Поиск
Уголок знаний
Личный кабинет
№ зач. книжки:
Пароль:
Основные сведения
Соц.сеть
Контакты
Contacts
Юридический адрес:
РТ, г. Альметьевск,
ул М.Джалиля, д.9
Фактический адрес:
РТ, г. Альметьевск,
ул. К.Цеткин, д.22
Тел/факс:
8 (8553) 32-53-29
E-mail:
rector-almi@mail.ru
Приемная комиссия:
8 (8553) 32-52-86
Общежитие:
РТ, г. Альметьевск,
ул. К.Цеткин, д.22
(лит. Б)
Стоп-коррупция!
День победы
Терроризму - НЕТ!
Премии агимс
Универсиада 2013
Новое расписание
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наши партнёры



Главная » 2018 » Январь » 26 » Отчет по итогам Недели русского языка и литературы
15:35
Отчет по итогам Недели русского языка и литературы

С 22 по 27 января в ГАОУ АГИМС ФСПО прошла Неделя русского языка и литературы. Предметная неделя является одним из видов внеклассной работы по дисциплинам «Русский язык» и «Литература».

При проведении Недели учитывались интересы и пожелания учащихся, индивидуальные склонности и способности, старались использовать разные формы и методы учебной деятельности, удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности на мероприятиях использовались конкурсы с применением ИКТ. Неделя русского языка и литературы - это не случайный набор форм и видов внеклассных мероприятий, а заранее продуманная и подготовленная система мероприятий, преследующих определенные цели.

Основная цель предметной недели:

  • повышение интереса студентов к предметам,
  • формирование познавательной активности,
  • расширение кругозора знаний,
  • развитие творческих возможностей студентов,
  • привитие интереса к дисциплинам «Русский язык» и «Литература».

Предметная неделя русского языка и литературы была призвана решить следующие задачи:

  1. Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учащимся зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно – образовательных потребностей.
  2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
  3. Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учащихся к изучаемым предметам.
  4. Помощь учащимся в раскрытии своего творческого потенциала.
  5. Создание праздничной творческой атмосферы.

Применяемые технологии:

  • Интерактивные технологии (групповая, командная работа; диспут и проблемное обучение)
  • Технологии ИКТ
  • Проектные технологии

План Недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия Недели были призваны стимулировать творческую активность учащихся.  В ней приняли участие студенты 1-2 курсов. На заседании методического объединения преподавателей была спланирована работа данной недели (план прилагается).

В конкурсе «Самый грамотный студент» приняли участие студенты 1-2 курсов. 1 место у Татарчинской В. (209 гр), 2 место у Габдрахмановой Д. (209).

В выставке на самую лучшую тетрадь приняли участие студенты-первокурсники. Победителями стали: Баширяк Н (101), Хуснуллин Р (109), Хайрутдинова Л (114), Гилязова С (103), Зайдуллина Е (114 А) и Исмагилова Л (114 А). В конкурсе на лучшую стенгазету приняли участие все группы 1-2 курса. Газеты получились содержательные, красочные и привлекли внимание многих студентов.
«Читайте русскую литературу!», «Читайте книги!», «Любите чтение!» - таково содержание рекламы – коллажа, которую придумали и оформили студенты 109 группы. Выставка лучших газет тоже привлекла внимание студентов.

К неделе русского языка и литературы завершили свои исследовательские работы Набиуллин Р (209), им выполнена работа на тему «Жаргонизмы и сленг», Габдрахманова Д (209), ею сделано исследование на тему: «Речевая ошибка как неосознанное и мотивированное нарушение языковых и речевых норм», много было сказано о вреде сквернословия в подростковой среде; Фазлеев М (209)«История возникновения русского алфавита»;  Мейербекова З (209) «История возникновения русского алфавита».  
Завершилась неделя Литературным конкурсом на лучшего чтеца.
Инсценировки, чтение стихотворений, музыкальные композиции чередовались танцами. Замечательно были исполнены стихи С. Есенина, М. Джалиля, Е. Евтушенко, А.  Вознесенского, А. Ахматовой.
Готовясь к Неделе, старалась использовать новые интересные формы организации и проведения мероприятий. План Недели русского языка и литературы был выполнен, все мероприятия прошли на высоком методическом уровне и помогли учащимся проявить и развить общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. 

Представленный по итогам проведенных мероприятий отчет предметной недели, работы учащихся свидетельствуют о том, что в ходе Недели русского языка и литературы была реализована одна из задач внеклассной работы по русскому языку и литературе: развитие любознательности, творческих способностей, привитие интереса к родному языку.

Составила преподаватель русского яз и лит-ры Давлетшина С.М

 

 

Категория: Общие новости | Просмотров: 87 | Добавил: Aidar | Рейтинг: 0.0/0