Поиск
Уголок знаний
Личный кабинет
№ зач. книжки:
Пароль:
Основные сведения
Соц.сеть
Контакты
Contacts
Юридический адрес:
РТ, г. Альметьевск,
ул М.Джалиля, д.9
Фактический адрес:
РТ, г. Альметьевск,
ул. К.Цеткин, д.22
Тел/факс:
8 (8553) 32-53-29
E-mail:
rector-almi@mail.ru
Приемная комиссия:
8 (8553) 32-52-86
Общежитие:
РТ, г. Альметьевск,
ул. К.Цеткин, д.22
(лит. Б)
Стоп-коррупция!
День победы
Терроризму - НЕТ!
Премии агимс
Универсиада 2013
Новое расписание
Категории
Центр трудоустройства [0]
Общие новости [566]
Общие новости института
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наши партнёры



Цикловая комиссия «Технологических дисциплин»
Шафигулина Гульфия Идрисовна- преподаватель дисциплин: «Технология продукции ОП», «Эстетика и дизайн в оформлении изделий», «Диетическое и школьное питание», председатель ЦК. Участник Республиканского конкурса «Сердце отдаю детям». Тема самообразования: Рейтинговая система оценки знаний при проведении лабораторных работ по дисциплине «Технология продукции общественного питания»
Юнусова Эльвира Фаритовна-преподаватель дисциплин: «Барное дело», «Организация обслуживания».Тема самообразования: «Кейс-метод в изучении спецдисциплин»
Шеина Людмила Николаевна-преподаватель дисциплин: «Оборудование», «Маркетинг». Тема самообразования: «Личностные качества педагога и их роль в педагогической деятельности»
Нурмиева Раиса Саитовна—преподаватель дисциплины: «Технология продукции ОП».Тема самообразования: «Инновационные технологии и методы обучения в профессиональном образовании»
Бешимова Хатиря Арифовна-преподаватель высшей категории дисциплин: «Аналитическая химия», «Микробиология, физиология питания и санитария», «Контроль качества продукции и услуг общественного питания». Тема самообразования: «Изучение аминокислот, на основе современных инновационных технологии».
Гаврилова Елена Геннадьевна – мастер производственного обучения специальности «Технология продукции общественного питания» Тема самообразования: «Объяснительно- иллюстративная технология в условиях учебной практики»
Закирова Залия Миргалиевна – мастер производственного обучения специальности «Технология продукции общественного питания»

«Технология продукции общественного питания»
Цели и задачи цикловой комиссии
1. Совершенствование методики преподавания дисциплин с использованием элементов инновационных технологий
2. Изучение педагогической литературы для внедрения в воспитательный процесс и повышения уровня качества подготовки студентов
3. Разработка методических программ, УМК по преподаваемым дисциплинам
4. Создание и внедрение информационно коммуникабельных технологий в образовательном процессе
5. Отслеживание эффективности использования блочно- модульного технологического обучения для развития и саморазвития личности
6. Научно исследовательская работа студентов во внеурочное время.

Цикловая комиссия «Товароведов и менеджеров»
Сергиенко Людмила Леонидовна
Мастер производственного обучения специальности «Товароведение»
Тема самообразования: «Развитие инновационной деятельности студентов на производственной практике»

Демочкина Галина Зайнутдиновна
Заведующая заочным отделением
Преподаватель высшей категории дисциплины «Менеджмент». Награждена знаком отличия «За заслуги в образовании».
Тема самообразования: «Формирование учебно-профессиональных компетенций используя межпредметные связи».

Мингулова Тагъзимя Ахметовна
Преподаватель дисциплины «Товароведение продовольственных и промышленных товаров»
Тема самообразования: «Научно-исследовательский подход в преподавании товароведения»

Нестерова Альбина Мансуровна
Преподаватель дисциплины «Маркетинг»
Тема самообразования: «Формирование профессиональной карьеры выпускника»

Сюняева Венера Рафиковна
Преподаватель дисциплины «Экология», «ДОУ»
Тема самообразования: «Новые педагогические технологии: организация проектной деятельности учащихся»

Основная цель предметно-цикловой комиссии 080402, 080501
ПЦК обусловлена созданием практикоориентированной образовательной среды для качественной подготовки будущих специалистов по профессии «Товаровед», «Менеджер».
Основные задачи
1.Построение методической работы ПЦК на основе инновационных образовательных и информационных технологий.
2.Индивидуализация профессиональных образовательных программ, ориентированных на потребности и возможности студентов, запросы общества и работодателей.
3.Организация самостоятельной работы студентов.
4.Участие в организации производственной (профессиональной практики)
5.Систематическое, всестороннее изучение и анализ педагогической деятельности на основе диагностики.
6.Выявление, обобщение и распространение трудового педагогического опыта преподавателей ПЦК.

Цикловая комиссия «Языковых дисциплин»

Маматова Мадина Мирзаевна- преподаватель русского языка и литературы, председатель ЦК языковых дисциплин, руководитель регионального МО преподавателей русского языка и литературы. Знак отличия «За заслуги в образовании».Тема самообразования: «Формирование профессиональной карьеры выпускника»
Мингалимова Лейсан Габбасовна- преподаватель татарского языка и литературы. Аспирантка НГТИ. Участник Республиканского конкурса «Классный классный».Тема самообразования: «Литература народов РФ»
Куничева Гульнара Миннияроена- преподаватель высшей категории английского языка Тема самообразования: «Педагогические условия обучения рекламе как жанр риторической деятельности»
Шигапова Фарида Дайматовна- преподаватель татарского языка и литературы .Тема самообразования: «Жизнь и творчество деятелей искусства г Альметьевска»
Зарипова Раиля Раисовна- преподаватель английского языка. Тема самообразования: «Актуализация мыслительной и поисковой деятельности студентов на уроках английского языка»
Губайдуллина Гулниса Тахировна- кандидат филологических наук, преподаватель английского языка. Тема самообразования: «Экспериментальная фонетика в преподавании английского языка»
Галеева Роза Шарипзяновна – преподаватель психологии, соискатель на учёную степень к.п. наук. Тема самообразования: «Интегрированное обучение в системе ВУЗ».

Цель работы цикловой комиссии:
-способствовать подготовке конкурентоспособных специалистов.
Задачи:
1 .Разработка системы организационных мер по повышению качества преподавания языковых дисциплин;
2.Поиск и внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс;
3.Стимулирование повышения научно-теоретического и научно-методического уровня преподавателей и студентов.

Цикловая комиссия «Общеобразовательных, общих гуманитарных и социально- экономических дисциплин»

Буравова Ольга Николаевна-председатель ЦК, преподаватель высшей категории истории и правовых дисциплин. Тема самообразования: «Развитие творческих способностей студентов через научно-исследовательскую работу»
Бикбова Альбина Дамировна- преподаватель физики. Тема самообразования:«Внедрение информационных технологий в преподавание физики»
Борисова Светлана Николаевна-преподаватель истории. Тема самообразования: «Основные направления виктимологии преступности среди подростков: история и современность»
Галиакберова Жамиля Мунировна-, зав. дневным отделением, преподаватель высшей категории дисциплин «История», «Обществознание», «Экономическая теория». Награждена знаком отличия «За заслуги в образовании».
Гаязова Люция Ансаровна-руководитель физического воспитания. Тема самообразования: «Повышение двигательной активности у студентов I курса на занятиях физ.воспитания»
Грибашкина Светлана Николаевна-
Преподаватель высшей категории дисциплины «Биология». Методист. Тема
самообразования: «Использование инновационных образовательных технологий для развития социально- адаптированной личности в рамках модернизации российского образования»
Ибрагимова Дильбар Габдулазаловна- преподаватель географии. Тема самообразования: «Инновационный подход при организации практических и самостоятельных работ по географии»
Ибрагимов Равиль Хайдарович –преподаватель высшей категории дисциплин: «Экономическая теория», «Философия». Тема самообразования: «Идейно-ориентационная форма учебно-воспитательной работы»
Музафаров Анвар Хайдарович- преподаватель ОБЖ. Тема самообразования: « Обязательная подготовка к военной службе»
Симонова Анастасия Геннадьевна- преподаватель физкультуры. Тема самообразования: «Специализация в спорте и участие в соревнованиях»
Солдатова Луиза Анваровна- преподаватель физкультуры. Тема самообразования: «Основные формы физкультурно- оздоровительной и спортивной работы»
Хадеева Зулъфира Махмутовна- преподаватель математики. Тема самообразования: «Дидактическая и самостоятельная работа на уроках математики»
Хасанова Эльвира Марсельевна- преподаватель химии. Соискатель к.х. наук. Тема самообразования: «Развитие творческих и познавательных интересов при проведении лабораторных и практических работ».
Задачи цикловой комиссии:
1.Повышение уровня научно-методической работы преподавателей ЦК;
2.Оказание методической помощи преподавателям и при подготовке к аттестации;
3.Широкое использование информационных технологий преподавателями ЦК;
4.Повышение уровня самообразования преподавателей;
5Военно-патриотическое, правовое воспитание студентов, приобщение к ЗОЖ;
6.Организация деятельности научного общества студентов.

Цикловая комиссия экономических дисциплин

Ибрагимова Гульсина Шафиковна
Декан факультета СПО, преподаватель высшей категории дисциплины: «АФХД»

Латыпова Миннегель Наилевна
Председатель цикловой комиссии экономических дисциплин. Награждена знаком отличия «За заслуги в образовании».
Преподаватель высшей категории дисциплин: «Бух.учет», «Аудита». Тема самообразования: «Инновационный подход в преподавании бухгалтерского учёта»

Сафина Венера Ильгизаровна
Преподаватель информатики.

Иванова Елена Николаевна
Преподаватель экономических дисциплин. Участник Республиканского конкурса «Лучший преподаватель ССУЗ РТ – 2010». Тема самообразования: «Компетентностная модель подготовки специалистов в инновационной образовательной среде»

Белькова Анна Валерьевна
Преподаватель экономики и бизнес- планирования Тема самообразования: «Инновационный подход в преподавании экономических дисциплин».

Шигапова Резеда Башировна преподаватель информатики Тема самообразования: «Информационные технологии как основа в формировании профессиональной компетентности студентов».